104300 человек посетило состоявшуюся с 8 по 15 марта юбилейную сороковую выставку часов “Basel World 2012”, среди которых 3320 гостей представляли различные СМИ из более чем 100 стран мира.
Наряду с неизменно растущим вниманием к наиболее значимому в часовом мире событию, увеличивается и количество гостей из России, желающих самостоятельно ознакомиться со всеми новинками. Не стал исключением и стенд марки EPOS, на котором радушно встречали своих действующих и потенциальных клиентов представители владельцы марки EPOS Montres S.A. супруги Tamdi Chonge-Forster (Тамди Чонге-Форестер) и Ursula Forster (Урсула Форестер) и представители компании Sky Time.
Стенд Epos на выставке “Basel World 2012”
Обсуждение новинок представителями EPOS Monteres S.A. : г-н Тамди Чонге-Форестер (Tamdi Chonge-Forster) -СЕО EPOS, Синги Чонге (Singi Chonge) - CFO -Control Finance Officer, доктор Кристоф Рей (Dr. Christoph Rey) - Product Manager EPOS
Клиенты компании, а также посетившие стенд EPOS генеральный директор Издательства “Часовая литература” Вячеслав Медведев и директор сервисного центра “Точный ход” Андрей Бабанин по достоинству оценили новинки, представленные брендом в этом году.
Ген. директор Издательства “Часовая литература” Вячеслав Медведев
Руководитель отдела развития Кочетов Алексей и бренд –менеджер марки Epos Петрухина Кира
Г-н Андрей Бабанин, директор сервисного центра “Точный ход”, г-н Тамди Чонге, президент компании Epos.
Клиент компании Time Club г-жа Хачатурова Лаура (сеть салонов «Часы Женевы» в городе Калининград)
Особого внимания удостоились тонкие классические модели механических часов с автоподзаводом, а также новые варианты особо полюбившихся российским покупателям скелетонизированых моделей на базе механизмов с ручным или автоподзаводом.
Клиенты компании Time Club могли оформить предварительные заказы на новинки, а потенциальные клиенты ознакомиться с широчайшим ассортиментом марки EPOS, который также был представлен на стенде.
Клиент компании Time Club г-н Хачатуров Валерий Сергеевич, генеральный директор сети салонов «Часы Женевы»
Оформление заказа Epos
9 марта состоялась уже ставшая традиционной встреча российских дилеров марки EPOS, организованная владельцем бренда Т. Чонге. В рамках ужина, прошедшего в этом году в ресторане Schloss Binningen, гости могли в неформальной обстановке пообщаться друг с другом, а также с представителями компании Time Club и господином Тамди Чонге.
Г-н Решетников Валерий Аркадьевич (руководитель торгового комплекса "Гостиный Двор" г. Челябинск) , г-н Рыбчинчук Андрей Семенович (руководитель компании "ЮТА").
Генеральный директор ГК "Академия Времени" (г.Тюмень), Тропынин Александр Владимирович произносит речь о продуктивности совместной работы с компанией Sky Time и Epos
Во время выставки работа кипела во всю на стенде швейцарской марки Christina Watches. Дизайнером марки, Кристиной Хембо, был представлен ряд новых моделей.
Г-н Клаус Хембо (Claus Hembo) — генеральный директор компании вместе с г-жой Кристиной Хембо (Christina Hembo), дизайнером и владелицей компании Christina London
Линейка Christina Collect пополнилась часами с новым диаметром: 36 и 40 мм. К тому же теперь появилась возможность самостоятельной замены не только ремешков, но и браслетов. Кроме того, в линии christina collect появилась модель Earth – с оригинальным изображением на циферблате.
На выставке Baselworld 2012 была впервые анонсирована керамическая модель под кодовым именем U-Ceramica. Примечательно, что с керамикой дизайнер Christina Hembo работает впервые. Модель отличается изысканным дизайном и наличием на корпусе белых сапфиров.
10 марта руководители компании Appella организовали встречу, а затем ужин для своих партнеров и клиентов. В числе приглашенных была компания Sky Time – официальный дистрибьютор марки в России.
В рамках встречи были обсуждены новые модели бренда Appella, размещены заказы на 2012 год.
Г-н Parth Trivedi (Vice President, Appella Sarl) и г-н Fransis Byju George (Global Operations, Appella Sarl) с сотрудниками компании Time Club.
Господин Parth Trivedi, вице-президент компании Appella, сообщил приятную новость: в новых спортивных моделях марки усилена водозащита до 10 АТМ.
Бренд Bruno Sohnle занимает одно из ведущих мест в портфеле марок компании Sky Time.
В рамках выставки состоялась встреча представителей компании Sky Time с владельцем марки г-ном Bruno Sohnle, во время которой были обсуждены важные моменты в вопросах совместной работы. Также были представлены новые модели, отличающиеся гармоничным дизайном и высокой функциональностью.
Бренд-менеджер, поиск резюме в Москве, ищите ... - Superjob |
Найти бренд-менеджера в Москве - 13473 резюме с заработной платой до
500000 рублей. ... Директор по маркетингу, Директор Центра Маркетинга и
сбыта ..... Июнь 2015 — ноябрь 2015 Маркетолог Сити Сервис. Основные ... http://www.superjob.ru/resume/brend-menedzher.html |
Позже г-н Bruno Sohnle организовал традиционный ужин для дистрибьюторов марки и клиентов в ресторане в горах Германии. (Hotel Krone in Wiechs)
Сколько зарабатывает бренд-менеджер в России - Adindex.ru |
25 ноя 2014 ... Client Service ... Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob
в ноябре 2014 года изучил предложения ... Средняя заработная плата бренд
-менеджера в Москве составляет 80 000 руб., ... http://adindex.ru/news/researches/2014/11/25/117796.phtml |