Бренд-менеджер: учимся креативности
Хотите стать бренд-менеджером? Многие отвечают на этот вопрос отрицательно уже хотя бы потому, что не полностью понимают специфики профессии. Им кажется, что бренд-менеджер - это какая-то мифическая специальность, которая, на первый взгляд, связана с пиаром, однако предполагает какие-то особые качества, и далеко не у всех эти качества есть. Однако так ли это на самом деле? Безусловно, нет! И если вы хотите стать эффективным бренд-менеджером, этому вполне можно научиться.
Итак, что же это за профессия, и чему Вас научат, если Вы захотите ею полностью овладеть? Разобраться в этом совершенно нетрудно, и если Вы это сделаете, Вы поймете: эта работа - именно для вас. Даже если Вы не имеете каких-то качеств для этой работы, Вас им обязательно обучат, если, конечно, Вы выберете правильный курс факультативного обучения. А выбрать его стоит обязательно, потому что только он поможет вам стать действительно перспективным и востребованным специалистом.
УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ПРОЕКТАМИ
Первое, чему должно научить образование бренд-менеджера, которое можно получить как в вузе, так и на различных дополнительных курсах, - это
умение управлять проектами. Возможно, у вас и нет врожденных способностей управленца, однако если Вы будете учиться хорошо, то в скором времени Вы сможете управлять всеми стадиями любого бренд-проекта - начиная от разработки его имени и заканчивая подбором профессиональной команды и партнеров и продвижением проекта на рынке.
Также в рамках этого умения Вы сможете:
- исследовать поведение потребителей и их отношение к брендам;
- определять лучшие варианты позиционирования бренда;
- научиться грамотно запускать бренд;
- уметь поддерживать его на разных стадиях продвижения.
КОММУНИКАТИВНОСТЬ
Второй навык, который вы получите, - коммуникативность. Это означает, что Вы сможете правильно и, главное, понятно доносить все свои идеи до вашей аудитории. Вы не просто сможете обеспечить понимание бренда, но и убедить их в том, что ваш продукт или идея им необходимы.
АНАЛИТИЧНОСТЬ
Третья способность, которая у вас появится, если ее не было прежде, - аналитичность. Вы сможете легко анализировать рынок и поток информации на нем, а также быстро и грамотно перерабатывать огромные количества данных. Это прямая функция бренд-менеджера, и если даже Вы не обладали ей прежде, ей нужно будет обучиться обязательно, иначе Вы просто не сможете работать продуктивно.
КРЕАТИВНОСТЬ
И, наконец, еще одно неотъемлемое качество грамотного бренд-менеджера -
креативность. Обучить этому навыку очень тяжело, ведь если у Вас нет творческих способностей и умения "видеть" имидж бренда, то ни одни курсы имиджа или курсы маркетинга и PR Вас этому не научат, однако определенные умения можно и нужно развивать. Запомните, что Вам не придется много тренироваться в создании названий, слоганов, сценариев различных проектов, но Вы должны будете уметь отличать действительно яркую идею среди массы избитых и банальных предложений. Кроме того, креативность предполагает умение принимать нестандартные решения в пользу вашего бренда, а также находить идеи, которые могли бы выделить ваш бренд на рынке.
БРЕНДИНГ
И, конечно, бренд-менеджер должен освоить
теорию брендинга, знать о рекламе и коммуникациях, финансовом планировании и основах маркетинга, однако это уже вспомогательные навыки, и их можно получить только путем настойчивого и последовательного обучения.
Хотите приобщиться к этой профессии?
Выбирайте свои курсы правильно, и только это даст вам возможность освоить лучшие секреты профессии и понять, что она действительно важна для Вас и является Вашим лучшим выбором в сфере профессионального самоопределения.
Ближайшие семинары для бренд-менеджеров: