В интернет-магазине Айсберг Вы приобретаете 100% сертифицированную технику и продукцию.
На каждый товар предоставляется кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон.
Возврат и замена качественного товара осуществляется строго в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Все издержки связанные с возвратом некачественного товара принимает на себя интернет-магазин «Айсберг».
В магазинах Айсберг Вы приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителей. Мы можем вам сообщить список доступных сервисных центров вашего города, по вашему запросу. Помимо этого, Вы можете приобрести Сертификат Дополнительного Сервиса Айсберга, который обеспечит расширенное сервисное обслуживание и послегарантийный ремонт купленной у нас техники.
Памятка потребителям при покупке сложной бытовой техники |
12 май 2012 ... При передаче сложной бытовой техники покупателю одновременно
передаются: ... нарушение установленного законом срока устранения
недостатков ... В случае, если срок ремонта превышен, то смело пишите ... http://37.rospotrebnadzor.ru/document/2206 |
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится сертифицированными фирмами-производителями сервисными центрами Айсберг в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Сроки ремонта | МОЗП |
Техника – штука не вечная. ... сдавая технику в ремонт, и вообще, что на эту
тему сказано в законе. ... 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» . ....
РФ при выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры
, ... http://mozp.org/main/uridicheskaya-sluzhba/obrazcy-pretenzij/sroki-remonta |
Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается в магазинах Айсберг, товар будет обменен на другую модель с аналогичными характеристиками.
Как правильно действовать, если сломалась бытовая техника, а ... |
20 фев 2010 ... Как правильно действовать, если сломалась бытовая техника, ... ремонта
или возврата денег, основываясь на законе о защите прав потребителя. ...
При отсутствии указания срока проведения ремонта в ... http://perlaw.ru/questions/grazhdanskoe-pravo/kak-pravilno-deistvovat-esli-slomalas-bytovaya-tekhnika-garantiinyi-sro |
Обратите внимание!
Перед включением техники, внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации, право на гарантийный ремонт утрачивается.
В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи.
Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых, в процессе эксплуатации, частей.
Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей. Данная услуга доступна при покупке сертификата Программы Дополнительного Сервиса.
В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
Доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.
По вопросам, связанным с сервисным обслуживанием товаров, обращайтесь по телефону 8-800-333-38-98 (звонок по России бесплатный).
Время работы: с 10:00 до 19:00
Или пишите на адрес: info@ice56.ru