Вторник, 07.05.2024, 21:53
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
    Главная » 2017 » Март » 19 » Как вернуть бытовую технику в магазин - сроки ремонта бытовой техники по закону
    18:32
    Как вернуть бытовую технику в магазин - сроки ремонта бытовой техники по закону

    Как вернуть бытовую технику в магазин

    По закону, у покупателя бытовой техники имеется 14 дней на возврат приобретенного товара. Однако с этим связано много нюансов, и вернуть такую продукцию, возможно, будет не так уж и просто. Разберемся, учитывая специфику, как найти достойный выход из ситуации при возврате бытовой техники в магазин.

    1

    Итак, если придя домой и «опробовав» покупку, выясняется, что стиральная машинка слишком громко шумит или пылесос не подходит под декор квартиры, первое – ознакомьтесь с законодательной базой. Знание своих потребительских прав и некоторых нюансов облегчат процесс возврата покупки. Действительно, Закон России «О защите прав потребителей» принимает сторону покупателей. 25 статья ЗОЗПП гласит, что товар надлежащего качества можно сдать обратно в течение 14 дней, даже не объясняя причины возврата, получить за него деньги или произвести обмен. При возврате необходимо:
    • иметь на руках товар должного вида, который не использовали;
    • сохранить невредимыми пломбы, лейблы, упаковку производителя техники;
    • товарный и гарантийный чек на покупку;
    • паспорт;

    Важно: утеря клиентом чека не может служить причиной отказа, т.к. у продавца имеется второй его экземпляр.

    2

    Если техника выполняет свое предназначение (машинка – стирает, а утюг — гладит), но с незначительными недостатками, причиняющими неудобство пользователю, ее можно вернуть в магазин в течение 14 дней, только если она новая или при отсутствии ее в списке технически сложных товаров. Такие товары не подлежат возврату и обмену. Для этого после обнаружения незначительных дефектов в указанный срок:
    • следуйте в магазин;
    • предоставьте неисправную вещь;
    • вручите претензию продавцу, потребовав подписи на втором ее экземпляре.

    Если дефект виден невооруженным взглядом, а продавец сразу пошел на уступки, деньги вам обязаны возместить согласно ст. 22 ЗОЗПП в течение 10-ти дней. Продавец имеет право отказать вам в возврате, только доказав, что техника не имеет дефектов или они появились по вине покупателя, проведя экспертизу. Вы вправе присутствовать в момент ее проведения.

    3

    Но если в числе покупки оказался товар из перечня технически сложных, тогда вернуть его будет непросто. А без веских на то причин (если он вам просто разонравился) – практически невозможно. Усугубляется ситуация еще тем нюансом, что некоторые бытовые товары при покупке невозможно протестировать. Когда же, включив приборы, становится понятным, что их работа вас не устраивает — товары автоматически становятся бэушными. На такую бытовую технику всегда выписывают гарантийный чек, что подчеркивает ее техническую сложность. В случае, когда сложная техника имеет незначительные недостатки, предусматривается только бесплатный гарантийный ремонт. Если же технически сложный товар не выполняет своего назначения, тогда согласно ст. 18 ЗОЗПП можно вернуть его на протяжении срока, указанного в гарантийном талоне, при расторжении договора купли-продажи или при несоблюдении сроков устранения недостатков товара.

    Для этого:

    Если сломалась бытовая техника. Защита прав потребителей

    11 апр 2014 ... Статья 18 закона «О защите прав потребителей» определяет, что в ... Сроки
    гарантийного ремонта бытовой техники превысили ...
    http://truebrands.ru/422/Esli-slomalas-bytovaya-tekhnika--Zashchita-prav-potrebiteley/

    • обратитесь в магазин;
    • предъявите дефективную технику;
    • предъявите Акт независимой экспертизы (если магазин отказывает в проведении своей оценки);
    • напишите и вручите продавцу претензию.

    Скачайте у нас на сайте:

    4

    Если продавец, ссылаясь на разные причины, отказывает вам в возврате товара, в проведении экспертизы, или вы несогласны с ее результатами, проведите независимую оценку. Если ее итогом станет доказательство вашей правоты – это, возможно, поможет убедить продавца не доводить дело до суда. В таком случае вручите ему повторную претензию и заключение экспертизы. Совет: в повторное заявление обязательно добавьте пункт о компенсации ваших расходов по независимой оценке товара. Если руководство магазина даже в этом случае отказывает вернуть деньги – обратитесь с вышеуказанной претензией в службу Защиты прав потребителей, а затем подайте исковое заявление в суд по месту жительства.

    Исковое заявление в суд можете скачать здесь.

    Пример заполненного искового заявления в суд у нас.

    Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт? | Паритет

    19 авг 2014 ... Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для ...
    зайдите на сайт производителя вашей марки бытовой техники. ... В случае
    сдачи в СЦ напрямую при нарушении сроков ремонта магазин ...
    http://paritet.guru/sovetyi-yurista-2/kak-pravilno-sdat-tehniku-na-garantiynyiy-remont.html

    Знание Закона поможет разобраться с возвратом любой бытовой техники. А если собственный правовой багаж подкрепить уверенностью в своих правах и целеустремленностью – результат будет достигнут в кротчайшие сроки.



    sovetclub.ru
    Просмотров: 207 | Добавил: anytureat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz