Схема взаимодействия мастера и клиента
Друзья, ниже мы Вам расскажем о том, как происходит выполнение работы мастером и на что Вам нужно обратить внимание.
После того, как оператор Call-центра примет Ваш заказ (Надо сообщить тип бытовой техники и район проживания) он ее направляет мастеру, который обладает необходимой квалификацией для решения именно Вашей проблемы.
Мастер Вам перезвонит в течение 5-10 минут после Вашего звонка оператору.
При звонке мастер уточнит детали: поломку, марку бытовой техники, возраст бытовой техники, ваш адрес, удобное для Вас время приезда и другие необходимые вопросы.
Изначально, мастер проведет диагностику, далее он Вам озвучит, что конкретно случилось и сколько будет стоить ремонт.
Не забудьте уточнить относительно системы скидок.
Варианты предоставляемых скидок:
- Пенсионеры, инвалиды, многодетные дети – 7%-20%.
Далее мастер на месте проведет необходимый ремонт.
После проведения ремонта мастер показывает Вам отремонтированную технику в работе (обязательно проверьте ее работоспособность!).
После проверки работоспособности аппарата мастер Вам выпишет обязательную гарантийную квитанцию.
В квитанции должно быть отражено:
- Контактные данные заказчика.
- Описание заказа и дефектов.
- Наименование материалов (деталей).
- Ф.И.О. мастера выполнившего работу.
- Стоимость работ.
- Срок гарантии.
- Подпись заказчика и мастера.
СЦ "РемТехСервис" - сервисное обслуживание, ремонт бытовой ... |
Сервисный центр РемТехСервис предлагает свои услуги по ремонту
бытовой техники и электроники. Сервисный центр РемТехСервис является ... http://remtehservis-mgn.ru/ |